Вертикальные команды и коллективное мышление

Ида Олсен

Вертикальные команды и коллективное мышление
 

(русский перевод нескольих фрагментов статьи; ссылка на источник выше)

У большинства из нас есть иррациональный страх пропустить (СтрПр) - поэтому мы стали зависимыми от социальных сетей, вечно готовые  зарегистрироваться. Но, если мы понимаем, что отвлечение может негативно повлиять на нашу глубинную работу, тогда мы можем начать принять меры, чтобы помочь нам сосредоточиться на сложных когнитивных функциях. Что мы из этого получим? Мы будем вознаграждены мастерством выполнения сложных задач, улучшенной обработкой информации и произведем больше за меньшее время.

«Мы проводим все большее количество исследований, которые говорят нам, что если вы проводите большую часть своего дня в состоянии раздробленного внимания - где ваш обычный рабочий процесс постоянно нарушается из-за частых перерывов, чтобы просто зарегистрироваться в социальных сетях - что это может навсегда уменьшите вашу способность к концентрации», - говорит Ньюпорт.

Большая часть социальных сетей специально создана для того, чтобы фрагментировать ваше время. В отличие от игрового автомата, они вознаграждают вас «мишурой» - лайками, сердцами, ретвитами, комментариями и прочим позитивом в обмен на ваше время. Вскоре из-за этого ваш день ломается, потому что вы постоянно нажимаете, вытягиваете и проводите обновления и уведомления.

Даже быстрый взгляд на Twitter или просмотр электронной почты отрицательно сказывается на вашей способности сосредоточиться на задачах. На самом деле, один быстрый взгляд обходится от 15 до 20 минут потери внимания. Наш мозг просто не подключен к этому уровню отвлечения. Барьер мира социальных сетей меняет ландшафт центров вознаграждения нашего мозга. Помимо влияния на нашу когнитивную способность выполнять работу, это также касается медицинских работников, которые наблюдают повышенную тревожность и другие психологические проблемы среди студентов.

Когда вы читаете о ролях в команде разработчиков, все понимают, что руководителю продукта принадлежит «Почему». Менеджер производства  должен понимать сферу деятельности, варианты использования, проблемы, возможности, цель, мотивацию. Также ясно, что Разработчик владеет "Как". Подробная информация о том, как решение организовано и написан код, является сферой деятельности разработчика. Что, однако, является территорией, которой владеют и менеджер по продукту, и разработчик.

"Что" является истинной вещью, которая будет получена с реализацией. Это решает, какие объекты будут вовлечены или представлены, какие свойства они будут иметь, и какие действия вы можете над ними выполнять. Когда вы переходите от фазы исследования к "причесыванию", вы должны дойти до того, что придумываете "Что". Поступая так, легко попасть в ловушку проволочек, толкая «Что» впереди себя.

Как вертикальные команды способствуют коллективному мышлению
Здесь коллективное мышление может быть инструментом, который продвигает команду вперед. Однако достижение коллективного мышления не происходит просто.
Для подробного объяснения того, что такое Коллективное мышление и что оно влечет за собой, я рекомендую прочитать «Диалог: Сила коллективного мышления». Эта статья относится к совершенно иной области, нежели разработка программного обеспечения, но я нахожу, что она точно описывает трудности и этапы коллективного мышления между менеджерами по продуктам и разработчиками. Пытаясь выявить, что такое вертикальные команды, создающие благоприятные условия для коллективного мышления, я обнаружил три ключевых аспекта: 1) безопасная среда 2) Т-образные профили 3) коллективные усилия.